Социальная сеть «Вконтакте» регулярно обновляет форматы рекламных возможностей. Относительной новинкой для рекламодателей стала «Карусель», которая еще не успела надоесть обычным пользователям, а значит, ее часто замечают.
Карусель состоит из 3-10 рекламных карточек, которые можно листать в обе стороны. Каждая карточка состоит из заголовка, описания, изображения, кнопки для нажатия и двух цен, позволяющих обозначить скидку или акцию. Также подобная рекламная запись подразумевает наличие ссылки, которая может вывести пользователя на сообщество, диалог, внешний сайт, приложение или телефонный номер.
Как создать?
Создание карусели ВК практически не отличается от любых других рекламных записей, управление которых происходит через раздел «Таргетинг» в личном кабинете. Просто при выборе типа рекламы нужно остановиться на графе «Карусель».
Если сообществ несколько, то нужно выбрать то, от имени которого пользователь будет видеть карусель. При создании новой группы под определенный оффер, перед запуском рекламы стоит прописать не менее 10 тематических постов. В противном случае рекламная запись не пройдет модерацию.
После подготовки группы можно приступать к самой рекламе — первым делом необходимо написать текст размером до 220 символов с пробелами.
Теперь можно добавлять карточку, введя ссылку и подобрав изображение. И если со ссылкой обычно проблем нет, то вот подбор картинки может оказаться достаточно затруднительным — изображение должно обладать хорошим качеством, при этом быть не шире 400px.
На последнем этапе остается придумать заголовок размером до 25 символов, прописать актуальные цены и добавить кнопку.
Стоит отметить, что использовать функции цены и кнопки совсем необязательно, эти моменты можно без проблем пропустить. Однако нельзя не размещать цену и кнопку на одной карточке, и разместить на другой — отказ от этих функций происходит на всех карточках сразу.
После создания карусели остается нажать на кнопку «Создать» и настроить таргет в соответствии с необходимыми требованиями.
Как сделать эффективнее?
Как уже отмечалось, карусель, в отличие от других приевшихся рекламных записей, чаще замечается обычными пользователями. Однако для увеличения эффективности необходимо обращать свое внимание на следующие аспекты:
- Порядок расположения карточек. Чтобы увеличить заинтересованность и получить больше кликов, самые выгодные офферы следует разместить на первых карточках. Так, на первой карточке можно разместить информацию о скидках или акциях, а также ответы на самые распространенные вопросы потенциальных покупателей.
- Изображение. О важности изображения уже было сказано выше, но все же стоит отметить этот аспект вновь. Несмотря на внушительный размер самой карусели, карточки достаточно небольшие. Так что необходимо позаботиться о том, чтобы пользователь мог разглядеть детали, а значит, изображение должно быть крупным.
- Ошибки. Перед запуском запись стоит тщательно проверить. Грамматические или смысловые ошибки могут отпугнуть многих пользователей. Также рекомендуется дополнительно проверить корректность цен.