Рекламный рынок был и остаётся одним из самых востребованных и быстроразвивающихся. Современные рекламные агентства давно взяли на вооружение наружную рекламу. Она не менее эффективна чем любая другая. Но вот вопрос: как из чего создаются световые короба вывески и огромные плакаты?
Какой может быть наружная реклама?
Наглядная передача информации всегда была самой понятной и доступной. Согласитесь, что трудно пройти мимо яркого билборда не обратив на его внимание. Сегодня в распоряжении поставщиков и заказчиков наружной рекламы масса видов носителей:
- неоновые вывески;
- лайтбоксы;
- световые короба;
- объёмные буквы;
- указатели и так далее.
Как выглядит процесс создания наружно й рекламы?
Начинается изготовление наружной рекламы в Красноярске с разработки эскиза. Опытные дизайнеры разрабатывают лицо будущего лайтбокса или объёмной вывески. С ювелирной точностью подгоняются размеры, сверяются параметры печати и лишь затем материал передается начальнику печатного цеха. Он обрабатывает файл, сверять чертежи и отправляет файл оператору печатного цеха. Там и стартует основной процесс производства.
В начальный этап печать рекламного изображения на плакате или баннерной ткани. С качеством печати дела обстоят просто. Всё зависит от разрешения. 720p или 1400p — это привычный многим продвинутым пользователем персональных компьютеров пиксели. Соответственно чем выше количество точек, тем точнее получается изображение.
Печать на огромном принтере происходит по принципу выпрыгивания краски на материал. Чем выше разрешение печати, тем тоньше получается струя. Например, при 1400р на баннерную ткань выплёскивается капли размером 30 мкл.
В зависимости от разрешения печати принтера и используемой печатной головки размер капли может варьироваться от 3 мкл и выше. При разрешении в 1400 точек на один дюйм наносится 30 мкл краски. Это делает изображение более чётким и ярким. Микрокапли выплёскивается наружу с печатной головки плоттера.
Это устройство больше похоже на замысловатую микросхему с восемью секциями. В каждой секции отделения для краски. Головка плоттера методично двигается над плакатом вперёд и назад наносить краску на рабочий материал равномерным слоем.
Перед подачей в принтер и на выходе из него баннерная ткань буквально выжимается в вакуумную полость, которая одновременно прослушивает отпечатано изображение обеспечивая глубокое впитывание краски. Краска для печати кстати бывает двух основных видов:
- внутреннего применения;
- наружного применения.
Краска для наружного применения сохраняет свои свойства при любой погоде не выцветает и не отслаивается. А вот краска для внутреннего применения не такая стойкая. При атмосферных воздействиях она может быстро потерять свою яркость и сочность. Но эта проблема решается просто: путём ламинация изображения. Этот слой надежно защищает изображение от яркого солнечного света и перепада температур.