Пьер Карден — история мирового бренда

Пьер Карден - история мирового бренда Интересно

Пьер Карден — это известный во всем мире бренд, вошедший в историю. Он одел Индию Ганди и Битлз и даже Луиса Армстронга — первого человека на Луне. Именно он изобрел юбки, фенечки, создал стиль унисекс и первым предложил мужские водолазки вместо рубашек.

История Пьера Кардена (Pietro Cardin), родившегося в 1922 году недалеко от Венеции, по сути, является историей бренда, который вскоре обогнал славу и признание своего создателя. После переезда в Париж, помимо изучения архитектуры, он работал в ведущих домах моды. Вместе с Ивом Сен-Лораном он был одним из лучших учеников Кристиана Диора и Эльзы Скиапарелии.

Пьер Карден - история живого бренда

Пьер Карден создал уникальный и узнаваемый стиль. В его основе лежали простые геометрические формы. Он разработал стиль высокой моды, используя различные материалы и крой.

Модельер родился в Италии, а прославился во Франции. 94-летнего Пьера Кардена звали Пьетро, ​​когда он был маленьким мальчиком.

В 1953 году он открыл свой первый бутик одежды в Париже и быстро расширил свой бизнес во Франции. Попутно он создал свой собственный материал под названием «Кардена», который создавал впечатление трехмерности. В последующие годы его страстью стали эксперименты с необычными материалами (например, с кожей крокодила).

В 1957 году он посетил Японию и был одним из первых западных диктаторов моды, черпавших вдохновение в странах Дальнего Востока. В 1974 году он стал Человеком года по версии журнала Times.

Как первый европейский дизайнер, он проложил путь другим на рынках Китая, Японии, России и Румынии и одним из первых вышел на польский рынок в 1989 году.

Некоторые критикуют его за мелочность, ориентированную на менее обеспеченных клиентов. С другой стороны, он подчеркивает, что благодаря этому он может постоянно создавать что-то новое. По его мнению, работать только на состоятельную клиентуру ужасно скучно.

Во Франции его называли крестным отцом нашей современной швейной промышленности, потому что 17 лет назад, сразу после того, как в этой нашей стране был основан настоящий рынок, Карден начал вести бизнес и поставлять товары на различную аудиторию.

В настоящее время у Пьера Кардена более десятка компаний и заводов в Польше, на которых работает более тысячи человек. Опрос, проведенный SMG / KRC, показывает, что бренд Pierre Cardin известен 95% жителей в Италии и Франции, а также Польше и Румынии.

Пьер Карден также является послом ЮНЕСКО, и более того, он сделал серию фотографий для Красного Креста, которые выставил на благотворительный аукцион.

Оцените статью
xozayka
Добавить комментарий