С развитием IT-компаний увеличивается спрос на специалистов, возникает необходимость пополнять команду новыми людьми. Более подробно об этом можно узнать по ссылке — https://heaad.ru/blog/.
Хорошо подготовленный процесс
По-прежнему многие владельцы офисов боятся «пускать» в свой бизнес новых людей. Они часто думают, что, действуя самостоятельно, у них все под контролем, они сами отвечают за качество предоставляемых услуг. А нанятый человек воспользуется своим делом для повышения вашей квалификации и через некоторое время уйдет к конкурентам или, что еще хуже, на открытие конкурентоспособного заведения.
Однако вы должны понимать, что без этого риска у нас нет шансов на дальнейшее развитие. Никто в одиночку не может увеличить оборот, привлечь больше клиентов или бесконечно расширять предложение за счет новых беглецов.
Сутки длятся не меньше, не больше 24 часов, и наша работоспособность ограничена. Поэтому, когда мы думаем о будущем развитии офиса, мы должны учитывать необходимость найма новых сотрудников.
Наем нового сотрудника — это процесс, который будет успешным только в том случае, если он хорошо подготовлен и успешно выполнен. К сожалению, многие владельцы офисов забывают об этом. И то, что должно было стать решением проблем их компании (новый сотрудник), превращается в другую проблему.
Плохо составленное объявление о вакансии, быстрый набор и неподготовленный план реализации приводят к найму не того человека.
Часто новый сотрудник должен привнести в компанию новые идеи и новую перспективу. И выполняет только порученную ему работу.
Есть ли на рынке хорошие работники?
Владельцы офисов ожидают, что новый сотрудник будет хорошо выполнять свою работу. Ведь он произвел такое хорошее впечатление на призывном собрании, а из этого ничего не вышло. Это должно дать владельцу много времени, чтобы прийти в себя и, наконец, отдохнуть. Или, по крайней мере, делать больше того, что ему действительно нравится, и работать дольше, чем раньше.
Мало того, что он должен выполнить все задачи, которые он сделал до сих пор, ему также нужно много времени, чтобы объяснить новому сотруднику, что нужно сделать. А затем исправить то, что он делает неправильно.
Некоторые предприниматели, пройдя через травматический опыт найма, обнаруживают, что на рынке нет хороших людей. Они приходят к выводу, что всем просто хочется, чтобы им платили ни за что, а особенно «эта молодежь».
В общем, они думают, что было лучше, когда они были одни, и, возможно, к ним стоит вернуться. Этого сотрудника часто увольняют, и никто даже не ищет нового ему на замену.
Эффект ошибки
Но оказывается результатом одних из самых часто повторяющихся ошибок, устранение которых эффективно пополнить команду нужными людьми.
Основная ошибка — отсутствие времени на продумывание процесса. С одной стороны, неудивительно, что действия проводятся в спешке. Наем работника, скорее всего, будет результатом того, что ему нужны руки для работы «здесь и сейчас», а не через полгода. Немногие предприниматели планируют бизнес заранее, чтобы знать, когда нанимать. Дайте себе время, чтобы пройти весь процесс спокойно и твердо.
Конечно, еще меньше предпринимателей на разных этапах развития компании имеют настолько спланированную структуру должностей, что знают, в каком порядке нанимать сотрудников. Ну и какие условия надо выполнить, чтобы начать набор.