Наем нового сотрудника – о чем стоит помнить?

Интересно

С развитием IT-компаний увеличивается спрос на специалистов,  возникает необходимость пополнять команду новыми людьми. Более подробно об этом можно узнать по ссылке — https://heaad.ru/blog/

Хорошо подготовленный процесс

По-прежнему многие владельцы офисов боятся «пускать» в свой бизнес новых людей. Они часто думают, что, действуя самостоятельно, у них все под контролем, они сами отвечают за качество предоставляемых услуг. А нанятый человек воспользуется своим делом для повышения вашей квалификации и через некоторое время уйдет к конкурентам или, что еще хуже, на открытие конкурентоспособного заведения.

Однако вы должны понимать, что без этого риска у нас нет шансов на дальнейшее развитие. Никто в одиночку не может увеличить оборот, привлечь больше клиентов или бесконечно расширять предложение за счет новых беглецов.

Сутки длятся не меньше, не больше 24 часов, и наша работоспособность ограничена. Поэтому, когда мы думаем о будущем развитии офиса, мы должны учитывать необходимость найма новых сотрудников.

Наем нового сотрудника — это процесс, который будет успешным только в том случае, если он хорошо подготовлен и успешно выполнен. К сожалению, многие владельцы офисов забывают об этом. И то, что должно было стать решением проблем их компании (новый сотрудник), превращается в другую проблему.

Плохо составленное объявление о вакансии, быстрый набор и неподготовленный план реализации приводят к найму не того человека.

Часто новый сотрудник должен привнести в компанию новые идеи и новую перспективу. И выполняет только порученную ему работу.

Наем нового сотрудника – о чем стоит помнить?

Есть ли на рынке хорошие работники?

Владельцы офисов ожидают, что новый сотрудник будет хорошо выполнять свою работу. Ведь он произвел такое хорошее впечатление на призывном собрании, а из этого ничего не вышло. Это должно дать владельцу много времени, чтобы прийти в себя и, наконец, отдохнуть. Или, по крайней мере, делать больше того, что ему действительно нравится, и работать дольше, чем раньше.

Читайте так же:  Самые популярные и замечательные породы кошек

Мало того, что он должен выполнить все задачи, которые он сделал до сих пор, ему также нужно много времени, чтобы объяснить новому сотруднику, что нужно сделать. А затем исправить то, что он делает неправильно.

Некоторые предприниматели, пройдя через травматический опыт найма, обнаруживают, что на рынке нет хороших людей. Они приходят к выводу, что всем просто хочется, чтобы им платили ни за что, а особенно «эта молодежь».

В общем, они думают, что было лучше, когда они были одни, и, возможно, к ним стоит вернуться. Этого сотрудника часто увольняют, и никто даже не ищет нового ему на замену.

Наем нового сотрудника – о чем стоит помнить?

Эффект ошибки

Но оказывается результатом одних из самых часто повторяющихся ошибок, устранение которых эффективно пополнить команду нужными людьми.

Основная ошибка — отсутствие времени на продумывание процесса. С одной стороны, неудивительно, что действия проводятся в спешке. Наем работника, скорее всего, будет результатом того, что ему нужны руки для работы «здесь и сейчас», а не через полгода. Немногие предприниматели планируют бизнес заранее, чтобы знать, когда нанимать. Дайте себе время, чтобы пройти весь процесс спокойно и твердо.

Конечно, еще меньше предпринимателей на разных этапах развития компании имеют настолько спланированную структуру должностей, что знают, в каком порядке нанимать сотрудников. Ну и какие условия надо выполнить, чтобы начать набор.

Оцените статью
xozayka
Добавить комментарий