Интернет-пользователи не любят рекламу в сети — факт, который трудно оспаривать. Все больше интернет-пользователей используют блокировку рекламы в своих браузерах. Многие из них указывают на свое несоответствие собственным потребностям и интересам в качестве основной причины нелюбви к этому типу контента.
Контекстная реклама ограничивает эту проблему. Желаете научиться с ней работать и сделать это своей профессией? В таком случае рекомендуем посмотреть курсы по настройке рекламы у GUSAROV. Узнайте, что это такое, как это работает и каковы ее основные преимущества.
Что есть контекстная реклама?
Как следует из названия, это тип рекламного контента, который соответствует потребительским предпочтениям пользователя Интернета. Характерной чертой данного типа сообщений является встраивание в контекст, близкий адресату, посредством презентации услуг или продуктов, которые непосредственно связаны с:
- продукты, которые вы покупаете или собираетесь купить,
- просмотренные веб-страницы,
- поиск информации
- интересы лица, использующего сеть.
Инструмент продаж, который стал PPC, используется по-разному, например, Google AdSense или Facebook Business Suite. Благодаря этому персонализированный контент может быть представлен не только в сервисах Google, но и на многих тематических сайтах, блогах или социальных сетях.
Как работает контекстная реклама
Основной рекламной системой, на которой работает контекстная реклама, является Google Ads. Изначально основным критерием публикации данного вида контента была его привязка к тематике интернет-порталов.
Пример: веб-сайт, посвященный горному туризму, может предложить походную одежду или ссылки на ночевки в горах.
Этот метод все еще может работать до некоторой степени сегодня, но таргетинг на основе пользовательских предпочтений стал важным и гораздо более эффективным.
Сообщения подбираются таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности посетителей сайта.
Конечно, такая персонализация возможна благодаря подробному анализу контента, который вы ищете в Google, постов, которыми вы делитесь на Facebook, или продуктов, которые вы покупаете в интернет-магазинах.
Маркетинговые задачи и виды контекстной рекламы
Если вы планируете кампанию PPC, вы можете выбрать формат, который лучше всего соответствует вашим бизнес-целям. Сообщение, ориентированное на продажи, подходит для запуска интернет-магазина, а если вы заинтересованы в увеличении посещаемости сайта, сделайте ставку на контент, который поможет привлечь на сайт новых пользователей.
Если вашей целью, в свою очередь, является онлайн-сервис по повышению узнаваемости бренда, хорошей идеей будет направить передачу людям, которые ранее не взаимодействовали с вашим сайтом, но их интересы указывают на то, что ваше предложение может быть им интересно.