Коллбэк: что такое обратный звонок на сайте и как он устроен?

Интересно

Виджет Callback для вашего сайта позволяет не только привлечь больше клиентов, но и значительно сэкономить на рекламных компаниях. А все потому, что установка виджета не занимает много времени, при этом работа его полностью автоматизирована.

Зачем нужен виджет Callback

Callback представляет собой виджет обратной связи. То есть это автоматизированное сообщение, которое пользователь видит на экране после определенного взаимодействия с сайтом.

Виджет может появляться в виде отдельного окна поверх страницы, небольшого сообщения или круглого значка. Активироваться он может самыми разными методами:

  • Если значок курсора мыши вышел за пределы окна (обычно это бывает, когда пользователь собрался закрыть вкладку или переключиться);
  • По таймеру, например, через 30-60 секунд после того, как пользователь начал изучать информацию на странице;
  • По вызову самого клиента, при нажатии на значок виджета и так далее.

Существует огромное количество вариантов настройки виджета для его результативной, но при этом не раздражающей работы. Главная цель и задача этого виджета – привлечь и удержать как можно больше посетителей, которые интересовались материалами на сайте.

Какие задачи он позволяет решить

Виджет позволяет не только удержать посетителя сайта, но и пользователю дает возможность получить звонок в удобное время для того, чтобы задать имеющиеся вопросы, уточнить информацию или же оставить заявку на приобретение товаров и услуг.

Кроме того, виджет собирает такую информацию о пользователе, заказавшем обратный звонок, как:

  • История просмотра страниц сайта;
  • Поисковые запросы;
  • Регион и город из которого отправлен запрос на звонок;
  • Время, проведенное на сайте;
  • История предыдущих обращений.
Читайте так же:  Советы по аренде строительной техники

Как показывает статистика, использование Callback позволяет на 80% увеличить вовлеченность посетителей.

Сервис обратного звонка на сайт – это способ получить еще больше клиентов и заявок.

Как это работает

Как работает виджет callback

Виджет собирает информацию, в том числе и номер телефона, оставленный клиентом и отправляет их менеджеру компании.

Такой подход максимально исключает ошибки из-за человеческого фактора при обработке входящих заявок.

Можно настроить качество и количество передаваемых сведений: время отправки заявки, список прилагаемых данных, информацию от клиента и так далее.

Далее менеджер связывается с клиентом в установленный срок (30 секунд, 2 минуты, 30 минут и так далее) и отвечает на интересующие его вопросы.

Оповещения от виджета могут приходить менеджеру при помощи смс или входящих звонков или другим удобным способом.

Главные преимущества и особенности использования виджета

Виджет позволяет не только увеличить поток клиентов при уменьшении стоимости рекламных затрат, но и решить следующие задачи:

  • Установить время на обратный звонок;
  • Выбрать текст приветственного сообщения в окне виджета для посетителя сайта;
  • Выбрать не только формат виджета – кнопка или окно, но и его дизайн и внешние графические элементы;
  • Заблокировать спам-номера и не передавать информацию по ним менеджерам;
  • Записывать разговор менеджера с клиентом;
  • Оценивать работу и виджета и менеджера компании;
  • Настраивать виджет и изменять настройки легко и быстро при необходимости.

Использование виджета позволит получить больше заказов и в разы увеличить продажи, при этом не тратя много сил, денег и времени. А что еще нужно для современного бизнеса?

Оцените статью
xozayka
Добавить комментарий