Как продвигать свои товары на маркетплейсах?

Интересно

Маркетплейсы получили основное распространение и популярность в период пандемии. Но после снятия многочисленных ограничений они остались также востребованы. Причина такой ситуации достаточно проста: все предприниматели (крупные и мелкие) могут существенно сэкономить на аренде помещения, обслуживающем персонале, технике и так далее, но при этом значительно увеличить объемы продаж (или сохранить их на прежнем уровне).

Но чтобы магазин на такой площадке был востребован, его необходимо продвигать. Как именно это сделать? Давайте рассмотрим несколько способов более подробно. Однако если желаете узнать боле подробно о продукте, стоит посетить официальный сайт производителя или дилера. Пример тому компания «Прошифер«.

Изучите все инструменты площадки

Сразу стоит отметить, данный совет касается абсолютно всех инструментов, которые только может предложить площадка: и бесплатные, и платные. Ни один из них не нужно игнорировать. Если на какие – то инструменты не хватает денежных средств, то стоит подумать, какие специальные предложения могут их компенсировать.

Акции, скидки

Как продвигать свои товары на маркетплейсах?Давно доказано, что современный человек ищет уникальные и качественные товары по доступной цене. И этим необходимо пользоваться при продвижении товара на маркетплейсах.

Отдельно стоит отметить два момента:

  1. Для более быстрого продвижения необходимо участвовать в массовых акциях и распродажах, которые проводят на площадках. Это позволит получить новых клиентов.
  2. Не стоит устраивать акции или назначать больше скидки сразу после публикации товара. Это может быстро привести к разорению.

Грамотное и качественное оформление товара

Можно задействовать все инструменты и применять всевозможные акции, но если товар плохо сфотографирован или имеет некачественное описание (или вообще его не имеет), то о высоких продажах можно забыть на длительное время.

Читайте так же:  Как женщине одеваться для работы в офисе?

Ведь покупатель ориентируется не только на отзывы, но и на собственные ощущения от увиденной фотографии или прочитанного описания. Поэтому обе эти составляющие должны быть на высоте. Если нет возможности сделать качественное фото и текст самостоятельно, то необходимо обратиться к специалистам. В короткие сроки будет сделан заказ, соответствующий требованиям.

Отдельно стоит отметить, что описание и название товара должно содержать максимальное количество ключей (часто вводимых слов в поисковике), чтобы товар попал в ленту выдачи. Кстати, есть специальная программа для аналитики Вайлдберриз и Озон, которая содержит много полезных инструментов для SEO-продвижения.

Обратная связь с клиентами должна быть быстрой и качественной

В этом вопросе не стоит полагаться на специалистов (колл-центр) торговой площадки. Все вопросы (предложения, пожелания, претензии) необходимо разбирать самостоятельно. При необходимости даже предлагать клиентам особые бонусы или возврат товара.

Также стоит отметить, что продавец обязан быстро реагировать на отзывы не только на торговой площадке, но и на популярных сайтах – отзовиках, в группах социальных сетей или мессенджерах. Это позволит покупателям понять, что предпринимателю не все равно что он старается улучшить продукт и готов взаимодействовать с клиентами, чтобы минимизировать неприятные ситуации.

Главное в таких ситуациях отличать действительно пострадавшего клиента от желающего поживиться. При втором варианте есть риск получить большие убытки.

Кстати, оперативная обратная связь от продавца стимулирует клиентов оставлять отзывы и повышать рейтинг товара. Это тоже сильно влияет на продвижение продукта на торговой площадке.

Оцените статью
xozayka
Добавить комментарий