Однажды был выпущен захватывающий трейлер игры Star Wars Redemption. Проект, повествующий о женщине-джедае по имени Мевенн, возглавляющей собственный отряд солдат во время войн Клонов, демонстрирует достаточно аккуратную анимацию, чтобы стать официальным проектом Lucasfilm.
С потенциальными игроками, которые остановили службы обмена файлами и испортили свои собственные компьютеры, пытаясь проверить воспроизводимую демонстрацию, Redemption, возможно, стал настоящим проектом Star Wars. Фактически, все это было сделано в свободное время небольшой группой поклонников.
Создатель Redemption художник Этьен Беше говорит, что, хотя он увлекается играми «Звездных войн», вдохновение для художественного стиля Redemption пришло из телесериала The Clone Wars и другого, совершенно другого источника видеоигр. «Войны клонов оказали большое влияние на то, насколько все художественно.
Это не похоже на то, что вы смотрите на что-то, генерируемое автоматически, вы действительно можете почувствовать художника за каждым мазком кисти, материалом и формой.
Второй основной источник вдохновения, пришел не из вселенной Звездных войн. Главная героиня, сама Мевенн, начала свою жизнь как каракули в фотошопе, который Бехетт создал в студенческие годы в школе дизайна Bellecour в Лионе. Бешет говорит, что они никогда не играли в классические титулы Звездных войн, такие как Jedi Knight или Knights of the Old Republic, и это время, потраченное на создание демоверсии, означало, что они никогда не играли в Jedi: Fallen Order.
Хотя кинематографический характер кампании Star Wars: Battlefront 2 был привлекательным, Overwatch помог усовершенствовать эти первоначальные проекты персонажей. FPS Blizzard » помог внедрить тонкость, эффективные детали и сильную логику дизайна”, а качество его персонажа вдохновило главного аниматора Beschet and Redemption Томаса Шомеля подражать этому качеству с самого начала проекта.
Реакция на раскрытие искупления была почти слишком сложной. На момент написания этой статьи трейлер собрал более 600 000 просмотров на YouTube менее чем за месяц. Когда восторженные поклонники пытались загрузить демонстрацию, сервисы обмена файлами, такие как DropBox и Google Drive, не справлялись со спросом.
Один геймер, который так хотел играть в игру, что он повесил свой компьютер после игнорирования требований к аппаратному обеспечению демо, заставил ArtStation заблокировать доступ к работе Beschet. Однако, несмотря на осложнения, Бешет говорит, что ответ был » невероятным. И неожиданная, действительно неожиданная. То, как другие фанаты любят этот проект, который мы создали с нуля, дает действительно прекрасное чувство».