Экспертиза произведения искусства в судебном процессе является прежде всего средством доказывания, к которому обращаются стороны в деле для демонстрации достоинств изложенной процессуальной позиции.
Таким образом, функция доводовой экспертизы и ее роль в процедуре как доказательства, имеющего миссию демонстрации состояния реального или правомерного произведения искусства, сводится к семинару и демонстрации заключения «эксперта, который в профессиональном плане литература оценивается с точки зрения судебно-медицинской экспертизы, используемой в уголовном судопроизводстве.
Поскольку судебная экспертиза является доказательством, оценка правильности проведения экспертизы может осуществляться по стандартам, разработанным для судебной экспертизы.
С учетом того, что химическая экспертиза является доказательством в процессе, оценка ее правильности осуществляется так же, как и при уголовно-процессуальной экспертизе.
Однако каким бы ни было использование экспертизы в процессе доказательства характеристик произведения искусства, она также может иногда сама по себе быть предметом разногласий.
Явные качества экспертизы в процессе
Основную часть проверки составляют данные об авторе произведения искусства и данные о самом произведении искусства, например, размер, стиль. Экспертиза должна также включать генезис произведения, так называемый генезис.
Различаем четыре типа мнений: заметка по теме, т. е. профессиональное описание предмета; мнение о подлинности произведения; мнение о предмете, как бы объединяющее два предыдущих мнения, т.е. содержащее описание и утверждающее подлинность (или ее отсутствие) произведения; Происхождение произведения, которое описывает всю историю произведения, его создания и владения.
На что эксперт должен обратить внимание
Современные исследования, направленные на установление подлинности произведения, объединяют работу искусствоведов со специалистами в области криминалистики. Первые проводят стилистические исследования художественных произведений, вторые проводят специализированные исследования с использованием методов, применяемых в криминалистике.
Тем не менее предварительное обучение должно начинаться с экзамена. Они начинаются с наблюдения, т. е. чувственного знания о произведении искусства. Затем вы должны сфотографировать произведение искусства разными способами.
Для фотографии в видимом свете можно сделать фото для документации, а использование бокового освещения поможет нам оценить внешнюю структуру работы. Кроме того, по таким фотографиям можно определить, например, правой или левой рукой художник рисовал, и оценить трещины.