В каком аквапарке Москвы дешевле отдохнуть?

Интересно

При посещении аквапарка цены для многих – один из критериев выбора. На что имеет смысл при этом обращать?

Цена за визит или за час?

В разных аквапарках – отличающаяся ценовая политика. Кто-то устанавливает цену за визит, который может длиться и 4, и 12 часов и в таком виде и указывает её в прайсе, а кто-то же в прайс-лист выносит именно стоимость 1-го часа.

Поэтому, когда вы изучайте сайты аквапарков и цены внимательно смотрите на этот нюанс. Ведь, согласитесь, на один час в аквапарк никто не ходит. Этого времени будет крайне мало, и низкая оплата за час – это всегда иллюзия.

Зато когда аквапарк цены выставляет «оптом» (пакетом) – за 4, 12 часов, то всё получается более объективно https://kva-kva.ru/prices/ По сути это и есть реальное время нахождения гостей аквапарка в комплексе.

В каком аквапарке Москвы дешевле отдохнуть?

Абонементы

Очень выгодно и удобно, когда в аквапарке продумана система абонементов. Покупаете вы себе «оптом» 6, 12, 30 посещений и тратите по мере желания на протяжении года. Удобно, выгодно, легко и мотивирующе. Так бы, возможно, зимой лень было куда-то в непогожий день ехать, а здесь всё иначе: вспомнили об абонементе и поехали активно проводить время в бассейне, а потом и париться в бане – красота.

Бани и сауны

Кстати, о банях и саунах. В некоторых аквапарках посещение банного комплекса входит априори в единый билет с аквазоной, а в некоторых нет.

Если вы идёте, к примеру, в «Ква-Ква парк», то вместе с посещением водных горок в стоимость билета включена и стоимость большинства бань и саун. За дополнительную плату ходят в основном только в VIP-баню, инфракрасную кабину.

Читайте так же:  Почему вам нужен сертификат пожарной безопасности на краску?

В каком аквапарке Москвы дешевле отдохнуть?

Праздничные скидки

И, безусловно, многое определяют праздничные скидки. Только одни аквапарки праздники готовы организовывать чуть ли не каждый день, а другие редко, но метко.

А ещё очень здорово, когда есть скидки для именинников. Кстати, это вообще очень грамотная механика в плане маркетинга. Высока вероятность, что именинник захочет с собой взять друзей. И предлагая скидку имениннику, аквапарк получает увеличение посетителей. Более того, возрастает «нагрузка» на кафе, бар, ресторанчик при аквапарке. А ещё именинник и его друзья могут захотеть воспользоваться услугами фотографа аквапарка (да, например, в «Ква-ква парке в распоряжении гостей есть и профессиональные фотографы). Так что выгодно и здорово для всех. И это и есть секрет правильной организации отдыха в аквапарке и ценовой политики в нём.

Посещайте аквапарки с удовольствием. И пусть это удовольствие будет как от самого отдыха на водных аттракционах, посещения хорошего банного, так и от цены.

Оцените статью
xozayka