Привлечение покупателей с помощью акционного товара, выставленного в центральных, прикассовых и входных зонах способно повысить лояльность покупателя к торговой точке и значительно увеличить средний чек.
Ярко оформленные островки с продукцией на покупательских маршрутах дают возможность расширить матрицу товаров и заполняют пустые торговые площади, визуально не перегораживая обзор.
Крупногабаритная и тяжелая продукция
Объемные предметы или большое количество товара отлично смотрится на паллетах и металлических манежах. При этом деревянные паллеты для выкладки товара придают торговой площади оттенок стиля лофт, который отлично вписывается в крупные продуктовые и строительные магазины.
Надежность и простота обслуживания этого способа размещения делает его очень популярным. Он мобилен, функционален и экономичен. Сложенные в ряд полеты станут подиумом для любых длинных предметов.
Также быстро и бюджетно можно организовать продуктовый остров из ящиков и коробок, сделанных из разных материалов. Основанием лучше также использовать паллеты, которые защитят от грязи при влажной уборки и выдержат большую нагрузку. Самое главное преимущество такой расстановки — коробки и ящики всегда есть в наличии, главное выбрать чистые.
Небольшие товары, нуждающиеся в привлечении внимания
Чтобы привлечь внимание к компактному товару, сделать акцент на его выгодной цене и промоакции с его участием, используют яркие и нестандартные решения:
- Стильные бочки. На них эффектно будут смотреться и бутылки вина, и небрежно сложенная одежда, и элементы декора. Бочки подчеркнут идею экологичности и привлекут внимание своим видом, выделив продукцию на фоне магазина.
- Промоконструкции. Их чаще предоставляют сами производители. Яркий и броский дизайн украсит помещение и сделает его нарядным. Особенно если такой декор приурочен к праздничным датам.
- Корзины разных видов. Такие элементы приглашают захватить с собой рассыпанный в них товар, создавая эффект выгодной цены и распродажи. Их хорошо ставить в прикассовых зонах.
Хрупкий и эксклюзивный товар
Продукцию, которую хотелось бы защитить от открытого доступа, лучше размещать в специальных прилавках закрытого типа. К ней относится любой бьющийся и дорогой сегмент.
Такие прилавки выделяют специальными пленками с нужными изображениями и вертикальными акционными ценниками. Это привлечет внимание, сохранит обзор помещения и при этом убережет товар.
Прилавки часто встречаются в косметических, ювелирных и в магазинах мобильных телефонов. Они ярко освещены и аккуратно оформлены, чтобы подчеркнуть премиальность товара.