Нюансы брендирования одежды

Интересно

Тема корпоративного мерча не новая. Компании создают брендировнаные изделия для сотрудников, клиентов с целью повышения узнаваемости, продвижения продукции, формирования корпоративного духа. Такой подход становится эффективным рекламным инструментом. Персонал фирмы и клиенты в майках с фирменной символикой выступают амбассадорами бренда.

К брендированной одежде относятся предметы гардероба с логотипом, названием компании. Их изготавливают компании, специализирующиеся на мерч-продукции. В полиграфических организациях можно приобрести оригинальные подарки, например футболки с принтами и выбрать товары для брендирования.

Покупатели больше доверяют организации, когда видят ее сотрудников и клиентов в корпоративной одежде.

Процесс, нюансы брендирования

Для начала необходимо выбрать тип одежды, на которую будет наноситься фирменная символика: футболки, рубашки, кепки, куртки и другое.

Важно, чтобы изделия были сделаны из качественных материалов. В этом случае не потеряют эксплуатационные свойства и привлекательность после нескольких стирок.

В процессе создания брендированной одежды необходимо учесть несколько моментов:

  • Выбирать удобные, комфортные для носки вещи, которые подходят большинству клиентов.
  • Подбирая цвет, дизайн, нужно учитывать образ фирмы. Если организация следует современным тенденциям, можно смело выбирать яркие цвета и эффектные рисунки. Если фирма позиционирует себя, как стабильную, серьезную, целенаправленную, лучше остановиться на нейтральных, сдержанных тонах и лаконичном дизайне.

В качестве способов брендирования одежды можно выбрать термопечать, шелкографию, вышивку или сублимационную печать. При термопечати принты изготавливаются из специальной пленки, которые переводят на одежду. Шелкография — это вид трафаретной печати. Стойкость рисунка зависит от качества используемых красок.

Вышивка — эксклюзивный вариант брендирования; стоит недешево. Сублимационная печать основана на глубоком проникновении красок в материал. Отличается долговечностью.

Нюансы брендирования одежды

Преимущества использования продукции с фирменной символикой

Сегодня недостаточно предлагать востребованный качественный товар. Для увеличения продаж необходима реклама. Брендирование одежды — это универсальный способ рассказать целевой аудитории о компании, продукции.

Читайте так же:  Как не потерять багаж на Московском вокзале

Главные плюсы использования одежды с фирменной символикой:

  • положительный и долгосрочный эффект;
  • широкий охват потребителей;
  • практически мгновенный результат.

Люди в подаренных футболках будут гулять по улице, ходить в магазины, ездить в транспорте. Это приведет к увеличению охвата целевой аудитории без необходимости трат дополнительных средств. Современные технологии позволяют создавать качественные, износостойкие рисунки, которые делают рекламу еще эффективней.

Оцените статью
xozayka